Краткая инструкция сотрудника по холодным звонкам

Для начала работы откройте Лидогненератор — в левой части экрана выберите раздел «Лидоненератор» и далее пункт «ЛИДОГЕНЕРАТОР» для открытия основного окна программы.

В центральной части окна программы находится карточка вашего клиента (или лида). Информация о предприятии на рисунке обведена рамкой.

Предполагается, что база данных клиентов уже заполнена данными (контрагенты, лиды, холодные лиды).

Выполнение звонка

В карточке предприятия есть поле «Телефон». Вам необходимо его набрать и поговорить с клиентом.

Вы можете набрать номер на любом телефоне (офисном, мобильном) или, если у вас подключена и настроена IP-Телефония нажать на кнопку «Позвонить», в таком случае набор номера начнется автоматически прямо из программы 1С:УНФ.

Если в настройках кампании лидогенерации заполнены подсказки, то они также выводятся в карточку Лидогенератора (раздел «Подсказки»).

Фиксация результата

После окончания разговора вам обязательно нужно зафиксировать достигнутый результат. Существует три варианта:

  • Полный отказ – клиент отказался от дальнейших контактов.
  • Требуется продолжение – клиент запросил дополнительную информацию или перенес время звонка
  • Успешно – результата звонка достигнут – клиент хочет сделать заказ

Выберите один из этих вариантов нажав на соответствующую кнопку. Картинка с примером показана ниже.

Примечание: Вы также можете в любой момент создать напоминание по этому клиенту нажав на «Напоминание». Все ваши напоминания показываются в левой колонке окна Лидогенератора. Просроченные напоминания выделяются в списке красным цветом.

Если по результатам звонка вы нажали «Полный отказ», то в карточке клиента появится красный цвет, соответствующая строка в базе лидогенерации (правая колонка) также будет выделяться красным цветом.

Если вы нажали «Требуется продолжение», то карточка станет желтой и вам нужно будет записать примечание по этому клиенту:

Если вы нажали «Успешно», то в карточке появится зеленый цвет и нужно будет выполнить одно из действий для фиксации успеха (обычно определяется вашим руководителем, в зависимости от целей работы).

Если в карточке у вас был холдныq лид, то теперь вы сможете создать Лида в базе – это стандартный элемент справочника «Лиды» подсистемы CRM. Либо создать Контрагента в базе данных, либо сразу создать документ «Заказ покупателя» в базе данных «1С:УНФ».

Всё! Теперь можно переходить к следующем клиенту. Вы можете выбрать нового клиента, нажав на любую строку списка клиентов в правой колонке, либо просто нажать кнопку «Следующий».

Смотрите также: