В этом примере мы рассмотрим работу по активной продаже дополнительной продукции уже существующим клиентам (контрагентам в нашей базе).
Для начала работы с существующими клиентами откроем список кампаний и создадим новую кампанию «Продажа расширенной версии».

Перейдем в базу лидогенерации (пункт «База лидогенерации») и выберем в ней нашу первую кампанию. Так как мы будем работать с уже существующими нашими клиентами, то переключим тип данных в значение «Контрагенты в базе».
Заполним базу лидогенерации нажав кнопку «Добавить контрагентов» . Выберем контрагентов удерживая кнопку Ctrl на клавиатуре или выделим всех нажав Ctrl+A. Завершим выбор – в базу данных лидогенерации кампании «Поставка расширенной версии» добавлены нужные клиенты.

Откроем основную форму Лидогенератора, выберем кампанию – правая колонка заполнилась списком клиентов, а в центральной части находится информация по первому клиенту. Чуть ниже можно открыть подсказки и посмотреть сценарий звонка, ответы на частые вопросы, стоимость продаваемого продукта и прочее.

Примечание. Данные подсказки можно заполнить в карточке кампании при её создании или позже.
Итак, у нас на экране вся информация, которая необходима для совершения звонка клиенту. Если у вас подключена ip-телефония, то достаточно нажать кнопку «Позвонить» для выполнения звонка, в противном случае номер нужно будет набрать вручную.

Важно понимать, что отрицательный результат звонка – это тоже результат, позволяющий не тратить в дальнейшем силы на этого клиента, поэтому и такой результат нужно обязательно отметить в лидогенераторе. В нашем случае поставим результат «Полный отказ».
Если звонок был успешным, то поставим результат «Успешно» и сразу из Лидогенератора создадим стандартный документ «Заказ покупателя», в котором автоматически будет указан наш клиент. Если в настройках кампании указан основной товар, то и табличная часть заказа тоже будет заполнена.
Возможность создавать заказы покупателей сразу по результату звонка нажатием всего одной кнопки значительно экономит время сотрудника отдела продаж.

При необходимости можно добавить клиента в список избранных отметив пиктограмму (находится правом верхнем углу), сам список избранных расположен в нижнем левом углу формы.
Если сотруднику требуется дальнейшая работа с клиентом (например, нужно перезвонить позже), можно установить статус «Требуется продолжение» и создать напоминание, нажав кнопку «Добавить напоминание». Пример показан на рисунке ниже.
Важно! Выполнение всех описанных выше действий автоматически записывается в историю работы с клиентом, а также выполненные действия автоматически добавляются в ежедневный отчет сотрудника.
Смотрите также: