Доп. продажи по своей базе клиентов

В этом примере мы рассмотрим работу по продаже дополнительной продукции уже существующим клиентам (контрагентам в нашей базе).

Для начала работы с существующими клиентами откроем список кампаний и создадим новую кампанию «Продажа расширенной версии».

Доп. продажи по своей базе

Перейдем в базу лидогенерации (пункт «База лидогенерации») и выберем в ней нашу первую кампанию. Так как мы будем работать с уже существующими нашими клиентами, то переключим тип данных в значение «Контрагенты в базе».

Заполним базу лидогенерации нажав кнопку «Добавить контрагентов» . Выберем контрагентов удерживая кнопку Ctrl на клавиатуре или выделим всех нажав Ctrl+A. Завершим выбор – в базу данных лидогенерации кампании «Поставка расширенной версии» добавлены нужные клиенты.

База лидогенерации

Откроем основную форму Лидогенератора, выберем кампанию – правая колонка заполнилась списком клиентов, а в центральной части находится информация по первому клиенту. Чуть ниже можно открыть подсказки и посмотреть сценарий звонка, ответы на частые вопросы, стоимость продаваемого продукта и прочее.

Подсказки отделу продаж

Примечание. Данные подсказки можно заполнить в карточке кампании при её создании или позже.

Итак, у нас на экране вся информация, которая необходима для совершения звонка клиенту. Если у вас подключена ip-телефония, то достаточно нажать кнопку «Позвонить» для выполнения звонка, в противном случае номер нужно будет набрать вручную.

Позвонить через IP-телефонию

Важно понимать, что отрицательный результат звонка – это тоже результат, позволяющий не тратить в дальнейшем силы на этого клиента, поэтому и такой результат нужно обязательно отметить в лидогенераторе.  В нашем случае поставим результат «Полный отказ».

Если звонок был успешным, то поставим результат «Успешно» и сразу из Лидогенератора создадим  стандартный документ «Заказ покупателя», в котором автоматически будет указан наш клиент. Если в настройках кампании указан основной товар, то и табличная часть заказа тоже будет заполнена.  

Возможность создавать заказы покупателей сразу по результату звонка нажатием всего одной кнопки значительно экономит время сотрудника отдела продаж.

Успешная обработка лида

При необходимости можно добавить клиента в список избранных отметив пиктограмму (находится правом верхнем углу), сам список избранных расположен в нижнем левом углу формы.

Если сотруднику требуется дальнейшая работа с клиентом (например, нужно перезвонить позже), можно установить статус «Требуется продолжение» и создать напоминание, нажав кнопку «Добавить напоминание». Пример показан на рисунке ниже.

Добавить напоминание в 1С

Важно! Выполнение всех описанных выше действий автоматически записывается в историю работы с клиентом, а также выполненные действия автоматически добавляются в ежедневный отчет сотрудника.

Смотрите также: